Правила перевозки пассажиров

Правила перевозки пассажиров

1. Основные термины

1.1. Пассажир – физ. лицо, гражданин(ка), который(ая) приобрёл(а) билет либо иным способом оплатил(а) стоимость проезда.

1.2. Билет – заключённый договор между пассажиром и перевозчиком (распечатанный или электронный), дающий пассажиру право осуществить поездку в указанную дату и время по указанному маршруту.

1.3. Перевозчик – юридическое или физическое лицо, взявшее на себя обязанности по перевозке пассажиров по указанному в билете маршруту в указанное время.

1.4. Маршрут – путь следования через определённые географические точки.

1.5. Остановка – установленная маршрутом географическая точка, в которой предусмотрена кратковременная остановка транспортного средства на время, необходимое для посадки/высадки пассажиров либо погрузки/выгрузки багажа.

1.6. График движения – определённые временные показатели прохождения транспортным средством перевозчика определённых контрольных географических точек, где предусмотрены остановки.

1.7. Время отправления – местное время, указанное в билете. Время отправления может изменяться на более позднее в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Время отправления может изменятся на более раннее в случае согласия всех пассажиров.

1.8. Багаж – вещи, предусмотренные для перевозки в багажном отделении.

1.9. Расписание – время прохождения определённых географических точек, предусмотренных маршрутом.

1.10. Время прибытия – ориентировочное время прибытия в конечный пункт, указанный в маршруте. Время прибытия может меняться по не предвиденным причинам (погодные условия, очереди при прохождении государственных границ, возникновение технических неисправностей, непредвиденные остановки правоохранительными органами для проверки тр. средства либо пассажиров и т.д.).

1.11. Ручная кладь - это личные вещи, которые пассажир может взять с собой в салон, вес которых не превышает 5 кг и объём не превышает 20*30*40 см.

1.12. Проездные документы пассажира – документы, дающие пассажиру право пересекать государственные границы, находиться на территории государств, через которые проходит маршрут. Знание перечня и правильности оформления этих документов возлагается на пассажира.

 

2. Общие правила

2.1. Эти правила определяют права, обязанности и ответственность пассажира и перевозчика.

2.2. Эти правила имеют обязательный характер для пассажира и перевозчика.

2.3. В соответствии с законом о персональных данных перевозчик не имеет права разглашать данные о пассажирах.

2.4. При нарушении пассажиром каких-либо таможенных правил перевозчик имеет право не осуществлять дальнейшую перевозку пассажира. Денежная компенсация за билет при этом не возвращается. Перевозчик не отвечает за правильность заполнения пассажиром и наличие у пассажира каких-либо разрешительных документов.

2.5. Перевозчик не отвечает за опоздание и несвоевременное прибытие к месту назначения, если это стало следствием погодных условий, длительном прохождении государственных границ, возникновением технических неисправностей, непредвиденных остановок правоохранительными органами для проверки тр. средства либо пассажиров, дорожных работ, заторов на дороге и т.д.

2.6. Перевозчик имеет право изменить модель транспортного средства на другую большей или меньшей пассажировместимостью на своё усмотрение для наибольшей оптимизации своей деятельности. При этом место пассажира может быть заменено без его согласия.

2.7. Обеспечение пассажиров дополнительными сервисами (WI-FI, 220V, DVD, холодильник, напитки, подушки, пледы, кондиционер и т.д.) остаётся на усмотрение перевозчика. Заявленные в билете сервисы являются бесплатными при их наличии.

2.8. Пассажир, который приобрёл билет, считается ознакомленным с данными правилами.

2.9. В случае возникновения непредвиденной технической неисправности транспортного средства и отсутствия у перевозчика возможности сделать замену транспортного средства, пассажиру в течении 15 дней будет компенсирована та часть проезда, которая не выполнена, но только после подачи пассажиром письменного заявления на счёт или карту, с которой производилась оплата билета.

2.10. В случае если какой-либо пункт настоящих правил противоречит действующим законодательствам и правовым актам, то относительно данного пункта действуют правила, предусмотренные в нормативных актах, однако другие пункты правил остаются действительными.

 

3. Приобретение и возврат билетов

3.1. Билет, купленный в системе интернет, - именной документ. Он даёт право воспользоваться поездкой только лицу, чья фамилия указана в билете. Пассажир имеет право изменить ФИО, указанную в билете, на другую, в случае доплаты 10% стоимости билета, при условии, что билет покупался без скидок.

3.2. Пассажир имеет право использовать транспортное средство и услуги, указанные в билете, исключительно в отношении поездки, указанной в билете.

3.3. Оплатив проезд по интернету, пассажир даёт своё согласие на то, что он ознакомлен с данными правилами и правилами перевозки багажа на рейсе перевозчика.

3.4. Оплатив проезд по интернету, пассажир даёт своё согласие на обработку его персональных данных согласно действующего законодательства, также даёт своё согласие на рекламную рассылку перевозчика об изменениях и добавлении рейсов.

3.5. Распечатав билет, пассажир должен убедиться в правильности заполнения всех пунктов, что касается ФИО, даты, времени, места отправления и прибытия, контактного номера телефона пассажира, даты рождения. В случае обнаружения ошибки необходимом связаться с диспетчером по телефону, указанному в билете, для решения вопроса, по существу.

3.6. Если пассажир при покупке билета указал не действующий номер телефона и перевозчик не может с ним связаться, перевозчик снимает с себя ответственность за несвоевременное информирование пассажира о месте, времени отправления, задержках в пути и т.д. При этом перевозчик отправляет письмо пассажиру на электронную почту, указанную при покупке билета.

3.7. В случае отсутствия у пассажира возможности распечатать билет, допускается предъявление водителю фотокопии билета.

3.8. В случае неявки пассажира на посадку за 15 минут до указанного времени отправления и отсутствия у перевозчика информации о задержке пассажира, договор на перевозку между перевозчиком и пассажиром считается разорванным по инициативе пассажира, и перевозчик имеет право второй раз продать это место.

3.9. Дату выезда можно изменить один раз бесплатно на другую не позже чем за 48 часов до момента отправления, при наличии свободных мест на желаемую дату. Номер места при этом может быть изменен. Последующие разы изменение даты возможно при условии доплаты 10% стоимости билета.

3.10. Если пассажир изъявил желание досрочно закончить поездку либо изменить конечную точку на более раннюю, разницу в стоимости проезда пассажиру не возвращают.

3.11. Если пассажир хочет проехать некоторое расстояние за точку, указанную у него в билете как конечная, в которой предусмотрена остановка для посадки или высадки пассажиров, он доплачивает разницу в стоимости до следующей точки указанной в маршруте при наличии свободного места.

3.12. В случае утери билета и отсутствии фотокопии, пассажир может восстановить билет при условии оплаты 10% стоимости билета.

3.13. Билет распечатывается пассажиром в двух экземплярах, один из которых он отдаёт водителю при посадке, а второй сохраняет до конца поездки.

3.14. При покупке билета, в случае введения не существующих данных или не корректных, перевозчик оставляет за собой право отказать в перевозке пассажира без компенсации стоимости проезда.

3.15. При покупке билета пассажир должен самостоятельно убедится в наличии проездных документов для тех государств, через которые проходит маршрут. Для этого необходимо заранее проконсультироваться в посольствах тех стран, через которые проходит рейс. Диспетчер может оказать лишь посильную консультацию.

3.16. Дополнительное багажное место можно оплатить при посадке в автобус.

3.17. Отказ от поездки с последующей компенсацией стоимости проезда осуществляются в следующих случаях и следующих размерах: более чем за 48 часов до отправления – 80% от стоимости; менее 48 и более 24 часов до отправления – 50% от стоимости, менее 24 часов до отправления – компенсация не возвращается.

3.18. Заявка на компенсацию стоимости проезда в случае отказа от поездки направляется пассажиром по электронной почте info@calibri.net.ua. Время получения данной заявки перевозчиком считается точкой отсчёта.

3.19. В случае отмены рейса перевозчиком, либо отмены рейса из-за погодных условий, пассажиры могут воспользоваться своими билетами на другие рейсы, при наличии свободных мест, либо получить 100% компенсации стоимости билета.

3.20. Компенсация выплачивается после рассмотрения заявления в течении 15 дней с момента подачи заявки на счёт или карту, с которой была произведена оплата.

 

4. Правила поведения в автобусе

4.1. К перевозке не допускаются пассажиры без денежной компенсации в следующих случаях:

4.1.1. Если пассажир находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,

4.1.2. Если пассажир имеет грязную одежду, чем может запачкать других пассажиров либо салон автомобиля.

4.1.3. Если пассажир своими действиями мешает другим пассажирам и создаёт опасность для управления автомобилем.

4.1.4. Если пассажир распространяет неприятный запах, что создаёт дискомфорт для других пассажиров.

4.1.5. Если пассажир перевозит в багаже или ручной клади легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или токсичные вещества.

4.2. Во время движения запрещено передвигаться по салону, стоять в проходах, класть ноги на сидения.

4.3. Не допускается порча предметов салона, оборудования автобуса. Пассажир несёт материальную ответственность за нанесённый ущерб.

4.4. Запрещается отвлекать водителя от управления транспортным средством.

4.5. Мусор необходимо собрать в индивидуальные пакеты и выбрасывать при остановках автобуса.

4.6. В случае невыполнения этих правил пассажиру может быть отказано в дальнейшем проезде без компенсации стоимости проезда.

4.7. Перевозчик не несёт ответственности за утерю пассажиром личных вещей в салоне транспортного средства, осуществляющего перевозку.

4.8. О забытых личных вещах в салоне экипаж уведомляет диспетчера, после чего они сохраняются в течении 15 дней.

Перевозчик: ФЛП Ольховик А.В.

Диспетчеры:

+380 (095) 011 31 49

+380 (063) 872 14 22

E-mail: info@calibri.net.ua

Viber:           +380 (063) 872 14 22

WhatsApp:   +380 (063) 872 14 22

     +380 (073) 019 01 15

Hosting Ukraine
 

Мы всегда открыты для своих клиентов и готовы выслушать Вас. Мы приложим максимум усилий, чтобы Вы были довольны. Но если что...

Телефоны для жалоб и предложений:

+380 (073) 019 01 15

E-mail:       info@calibri.net.ua

Viber:           +38 (095) 011 31 49

WhatsApp: +38 (073) 019 01 15

   

Поиск по сайту

Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha