Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

Можно ли отменить бронирование?

Да. Отказ от поездки с последующей компенсацией стоимости проезда осуществляются в следующих случаях и следующих размерах: более чем за 48 часов до отправления – 80% от стоимости; менее 48 и более 24 часов до отправления – 50% от стоимости, менее 24 часов до отправления – компенсация не возвращается. Компенсация выплачивается после рассмотрения заявления в течении 15 дней с момента подачи заявки на счёт или карту, с которой была произведена оплата.

Как происходит оплата?
Если потребуется возврат денежных средств, то в какой срок возможен их возврат?
Какая взымается комиссия при возврате билета?
За какое время до отправления можно сдать билет?
Возможен ли обмен билета на другую дату? Взымается ли за это комиссия?
Какие нужны документы при пересечении границы?
Водитель подождет, если я опаздываю?
Какое количество багажа разрешено перевозить?
Что можно перевозить через государственную границу?
На сколько точное время прибытия?
Возможна ли перевозка животных?
Есть ли остановки по пути следования?
Это окончательная цена или могут понадобиться дополнительные расходы?
Перевозчик: ФЛП Ольховик А.В.

Диспетчеры:

+380 (095) 011 31 49

+380 (063) 872 14 22

E-mail: info@calibri.net.ua

Viber:           +380 (063) 872 14 22

WhatsApp:   +380 (063) 872 14 22

     +380 (073) 019 01 15

Hosting Ukraine
 

Мы всегда открыты для своих клиентов и готовы выслушать Вас. Мы приложим максимум усилий, чтобы Вы были довольны. Но если что...

Телефоны для жалоб и предложений:

+380 (073) 019 01 15

E-mail:       info@calibri.net.ua

Viber:           +38 (095) 011 31 49

WhatsApp: +38 (073) 019 01 15

   

Поиск по сайту

Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha